Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Тип заявителя:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) учащегося образовательной организации.
Госпошлина:
бесплатно.
Срок предоставления услуги:
3 рабочих дня с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган.
Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:
- трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в случае если заявитель обратился в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории Оханского муниципального района Пермского края;
- пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.
Перечень документов:
- Заявление, подлинник, 1 экз.;
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», подлинник и копия, 1 экз.;
- Письменное согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом, подлинник, 1 экз.
Результат предоставления услуги:
предоставление авторизированного доступа (логина и пароля) заявителю к системе электронных дневников и журналов, для получения достоверной и актуальной информации следующего содержания:
- сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;
- сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.
Причины отказа в приёме документов:
- отсутствие или не полный перечень документов;
- несоответствие представленных документов форме и (или) содержанию, установленным требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Причины отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном запросе о предоставлении информации необходимых реквизитов заявителя (Ф.И.О. гражданина (последнее – при наличии), адреса, Ф. И. О. (последнее – при наличии) обучающегося);
- текст обращения не поддается прочтению, наличие в тексте исправлений и серьезных повреждений;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отзыв заявления и соответствующего пакета документов заявителем.
