Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
15 календарных дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в случае если заявитель обратился в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории Оханского муниципального района Пермского края;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, подлинник и копия, 1 экз.;
  3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости), подлинник, 1 экз.;
  4. Документы о трудовой деятельности, если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других документах по личному составу, подлинник и копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю архивной копии - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
  • выдача заявителю архивной выписки - документ архива, составленный на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
  • уведомление об отказе в выдаче архивной копии, архивной выписки.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:

  • отсутствие или не полный перечень документов;
  • несоответствие представленных документов форме и (или) содержанию, установленным требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
  • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
  • отсутствие в письменном запросе о выдаче архивной копии, архивной выписки, необходимых реквизитов заявителя (Ф.И.О. гражданина (последнее – при наличии), почтового адреса, для юридического лица – наименования юридического лица, почтового адреса);
  • текст обращения не поддается прочтению, наличие в тексте исправлений и серьезных повреждений;
  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отзыв заявления и соответствующего пакета документов заявителем;
  • отсутствие на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу, архивных документов необходимых для исполнения запроса;
  • ограничение на использование документов, установленные в соответствии с законодательством РФ или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.