Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их представители

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган не превышает:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в случае если филиал или ТОСП МФЦ расположен на территории Кудымкарского муниципального района;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации, подлинник + клпия, 1 экз.;
  3. Копия свидетельства о рождении, о смерти, о браке, 1 экз.;
  4. Доверенность, оригинал + копия, 1 экз.;
  5. Копия трудовой книжки, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • предоставление Заявителю архивных справок по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
  • выдача (направление) Заявителю ответа об отказе в предоставлении архивных справок.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • в запросе не указаны фамилия и почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст запроса не поддаётся прочтению (о чём сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);
  • в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
  • полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи