Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Присвоение адреса объекту недвижимости

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - Заявитель) являющиеся собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

  • право хозяйственного ведения;
  • право оперативного управления;
  • право пожизненно наследуемого владения;
  • право постоянного (бессрочного) пользования.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней со дня поступления заявления и документов в Орган из МФЦ.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ заявлений и документов, принятых от заявителя, формирование и доставка оригиналов документов в Орган не превышает трёх рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости, подлинник, 1 экз.;
  2. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). После предоставления муниципальной услуги оригиналы документов возвращаются заявителю, 1 экз.
  3. Кадастровый паспорт (при наличии), подлинник, 1 экз.
  4. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, подлинник, 1 экз.
  5. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), подлинник, 1 экз.
  6. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт), подлинник, 1 экз.
  7. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), подлинник, 1 экз.
  8. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), подлинник, 1 экз.
  9. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации), подлинник, 1 экз.
  10. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в существовании кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»), подлинник, 1 экз.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю решения о присвоении адреса объекту недвижимости;
  • выдача заявителю решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1 и 1.2.2. настоящих Правил;
  • ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.