Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление копий правовых актов

Тип заявителя:
физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Паспорт заявителя, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (предоставляется представителем заявителя), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
предоставление заявителю копии правового акта либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:

  • несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
  • в случае если в письменном заявлении, заявлении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • заявление, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
  • обращение заявителя о выдаче копий правовых актов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
  • в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • в случае если в письменном обращении, обращении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.