Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

Тип заявителя:
юридические и физические лица.

От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Для физических лиц: документ, удостоверяющий личность заявителя, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Для юридических лиц: документы, подтверждающие полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), подлинник и копия, 1 экз.
  4. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени, подлинник, 1 экз.

    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

      1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
      2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченных этим руководителем лицом (для юридических лиц);
      3. оригинал свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет (в случае представления интересов несовершеннолетнего);
      4. документ, подтверждающий статус и полномочия опекуна (в случае представления интересов подопечного лица)
    1. Трудовая книжка (в случае если запрос касается подтверждения трудового стажа и (или) заработной платы), подлинник и копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
выдача Уполномоченным органном справок, копий, выписок; выдача заявителю решения об отказе в предоставлении Уполномоченным органом справок, копий, выписок.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:
не предусмотрены.