Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества

Тип заявителя:
физические и юридические лица любой организационно-правовой формы, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями, определенными п.1.2 Порядка передачи муниципального имущества муниципального образования «городской округ – город Кудымкар.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
60 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Для юридических лиц:
    1. заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки (и подлинник), 1 экз.
    2. документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя, подлинник, 1 экз.
    3. технико-экономическое или иное обоснование целей передачи имущества в безвозмездное пользование, подлинник, 1 экз.
  3. Для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
    1. паспорт заявителя, подлинник и копия, 1 экз.
    2. технико-экономическое или иное обоснование целей передачи ссудополучателю имущества в безвозмездное пользование, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
заключение договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:
документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты:

  • от лиц, не представивших документ, удостоверяющий личность;
  • от лиц, пришедших на приём в нетрезвом виде или ведущих себя неадекватно (ругаются, угрожают, оскорбляют специалистов);
  • в случае представления заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица);
  • с просроченной датой пользования;
  • текст которых не поддаётся прочтению;
  • имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • доверенности, не заверенные нотариально.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • заявление подано с нарушением требований Административного регламента;
  • обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
  • заявление подано неуполномоченным лицом;
  • полномочия по распоряжению имуществом отсутствуют у администрации;
  • выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
  • недвижимое имущество, подлежит сносу в соответствии с Генеральными планами развития муниципального образования;
  • движимое и недвижимое имущество находится в состоянии, непригодном для эксплуатации вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.