Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами

Тип заявителя:
граждане Российской Федерации, проживающие по месту жительства (постоянного или преимущественного проживания) на территории муниципального образования «Городской округ-город Кудымкар». От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Документ установленного образца, подтверждающий принадлежность заявителя к категории реабилитированных лиц, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Акт органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающегося в жилом помещении, подлинник, 1 экз.
  4. Паспорта заявителя и лиц, указанных им в качестве членов его семьи, подлинник и копия, 1 экз.
  5. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, подлинник и копия, 1 экз.
  6. Документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи, подлинник, 1 экз.
  7. Пенсионное удостоверение заявителя, подлинник и копия, 1 экз.
  8. Справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности (в случае, если инвалидность установлена), подлинник и копия, 1 экз.
  9. Справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, выданную ко дню подачи документов, указанных в настоящем пункте, подлинник, 1 экз.
  10. Документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям, подлинник, 1 экз.
  11. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, договор поднайма жилого помещения; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение), подлинник и копия, 1 экз.
  12. Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения, выданные ко дню подачи документов, указанных в настоящем пункте, подлинник, 1 экз.
  13. Сведения из организации по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения, подлинник, 1 экз.
  14. Сведения из организации по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в пользовании заявителя и членов его семьи по договору социального найма, подлинник, 1 экз.
  15. Обязательство о передаче (безвозмездном отчуждении) жилого помещения в муниципальную собственность, подлинник, 1 экз.
  16. Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных, подлинник, 1 экз.
  17. Согласие заявителя и членов его семьи на обеспечение жилым помещением за счет субсидии (единовременной денежной выплаты) из средств бюджета Пермского края, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
выдача краевого жилищного сертификата на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимися пенсионерами, либо отказ в предоставлении краевого жилищного сертификата.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:
не предусмотрены.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • не представление заявителем всех перечисленных документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;
  • злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании заявления нецензурные или оскорбительные выражения;
  • невозможности прочтения текста запроса.