Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в число участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

Тип заявителя:
граждане РФ, состоящие на учете по месту постоянного жительства в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
10 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Согласие на обработку персональных данных по форме, подлинник, 1 экз.
  3. Заявление об отказе (согласии) на получении социальной выплаты в размере 10% по форме, подлинник, 1 экз.
  4. Паспорт или документы, удостоверяющие личность супруга и супруги заявителя, подлинник и копия, 1 экз.
  5. Свидетельства о рождении детей, подлинник и копия, 1 экз.
  6. Свидетельство о регистрации (расторжении) брака, подлинник и копия, 1 экз.
  7. Документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, подлинник, 1 экз.
  8. Документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в число участников программы «Обеспечение жильем молодых семей».

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:

  • если представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
  • если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом или имеющие серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
  • если документы поданы не по компетенции.

Причины отказа в предоставлении услуги:
пакет документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.