Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Тип заявителя:
граждане Российской Федерации проживающие по месту жительства (постоянного или преимущественного проживания) на территории муниципального образования «Городской округ-город Кудымкар».

От имени заявителя могут выступать его законные представители.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Паспорт или документы, удостоверяющие личность заявителя либо его законного представителя, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Акт обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям, подлинник, 1 экз.
  4. Документ установленного образца, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории, подлинник, 1 экз.
  5. Справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности, подлинник и копия, 1 экз.
  6. Справка с места жительства о составе семьи гражданина, подлинник, 1 экз.
  7. Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности гражданина жилого помещения, подлинник, 1 экз.
  8. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН, подлинник, 1 экз.
  9. Для граждан - получателей ЕДВ - заявление на предоставление ЕДВ, подлинник, 1 экз.
  10. В случае прибытия гражданина из другого субъекта Российской Федерации - справки органа, осуществляющего реализацию прав ветеранов на жилье, о том, что ветеран с 1 января 2005 г. не был обеспечен жильем за счет средств федерального бюджета, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:

  • если представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
  • если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом или имеющие серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
  • если документы поданы не по компетенции.

Причины отказа в предоставлении услуги:
пакет документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.