Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий

Тип заявителя:
граждане Российской Федерации по месту постоянного жительства (регистрации) обоих супругов на территории муниципального образования «Городской округ – город Кудымкар».

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Паспорт или документы, удостоверяющие личность супруга и супруги заявителя, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Свидетельства о рождении детей, подлинник и копия, 1 экз.
  4. Свидетельство о регистрации (расторжения) брака, подлинник и копия, 1 экз.
  5. Справка с места жительства о зарегистрированных лицах (постоянного или преимущественного проживания) на территории муниципального образования «Городской округ – город «Кудымкар», подлинник, 1 экз.
  6. Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности гражданина жилого помещения (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия), подлинник, 1 экз.
  7. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве на наследство, судебное решение о вселении и т.д.), подлинник и копия, 1 экз.
  8. Справка из организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:

  • если представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
  • если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом или имеющие серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
  • если документы поданы не по компетенции.

Причины отказа в предоставлении услуги:
пакет документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.