Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Признание жилых помещений непригодными для проживания

Тип заявителя:
граждане Российской Федерации по месту постоянного жительства (регистрации) обоих супругов на территории муниципального образования «Городской округ – город Кудымкар».

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлинник и копия,1 экз.
  3. Проект реконструкции нежилого помещения (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением), подлинник, 1 экз.
  4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции), подлинник, 1 экз.
  5. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим), подлинник, 1 экз.
  6. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:
не предусмотрены.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • не представление заявителем всех перечисленных документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;
  • злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании заявления нецензурные или оскорбительные выражения;
  • невозможности прочтения текста запроса.