Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Тип заявителя:
граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования «Городской округ – город Кудымкар» обратившиеся в орган.

От имени заявителя могут выступать его законные представители.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя, подлинник,1 экз.
  4. Решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущими и (или) иные документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма, подлинник, 1 экз.
  5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и т.п.), подлинник и копия, 1 экз.
  6. Справки о наличии либо отсутствии приватизированного жилья, подлинник,1 экз.
  7. Справка из организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подлинник,1 экз.
  8. Справка о зарегистрированных лицах по месту постоянного проживания, подлинник,1 экз.

Результат предоставления услуги:
постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:
не предусмотрены.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • не представление заявителем всех перечисленных документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;
  • злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании заявления нецензурные или оскорбительные выражения;
  • невозможности прочтения текста запроса.