Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли

Тип заявителя:
муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней со дня поступления пакета документов из МФЦ в Орган

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Кудымкара;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Заявление, подлинник, 1 экз.

    2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, 1 экз.

    3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), подлинник, 1 экз.

    4. Эскизный проект организации объекта торговли с предложением по архитектурно-художественному и цветовому решению, по благоустройству территории земельного участка, применение нового технологического оборудования (при наличии), наличие квалифицированного персонала и биотуалете (для летних кафе), подлинник, 1 экз.

    5. Кадастровая выписка о земельном участке, подлинник, 1 экз.

    Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

    1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), подлинник, 1 экз.

    2. Предварительная схема размещения нестационарного объекта с привязкой к существующему зданию или сооружению (подготавливается и согласуется отделом по земельным отношениям), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • предоставление места для размещения объекта нестационарной торговли;
  • мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением письма на официальном бланке в адрес заявителя

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:

  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
  • представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица)

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
  • обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.