Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

Тип заявителя:

юридические и физические лица.

От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:

30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней

Перечень документов:

1.      Заявление, подлинник, 1 экз.;

2.      Паспорт (для граждан при направлении запроса почтовой, факсимильной, эл. почтой), подлинник и копия, 1 экз.;

3.      Доверенность (для граждан и организаций) (при необходимости), подлинник, 1 экз.;

4.      Документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных (это может быть технический паспорт объекта недвижимости), подлинник, 1 экз.

Документы, запрашиваемые Уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия или находящиеся в Уполномоченном органе:

1.      Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлинник, 1 экз.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.

Тексты документов для предоставления муниципальной услуги заполняются разборчиво, наименования юридических лиц, фамилия, имя, отчество индивидуальных предпринимателей и физических лиц – без сокращения.

Результат предоставления услуги:

- выдача сведений, содержащихся в ИСОГД;

- отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.

Место получения результата:

в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги.

Причины отказа в приёме документов:

не предусмотрены.

Причины отказа в предоставлении услуги:

- пакет документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;

- обращение заявителя о выдаче сведений, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);

- наличие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;

- отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных ИСОГД.