Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача разрешения на проведение земляных работ

Тип заявителя:

физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:

30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней

Перечень документов:

1.      Заявление, подлинник, 1 экз.;

2.      Документ, удостоверяющий личность заявителя, подлинник и копия, 1 экз.;

3.      Доверенность (предоставляется представителем заявителя) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлинник и копия, 1 экз.;

4.      Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, если с заявлением обращается юридическое лицо, подлинник и копия, 1 экз.;

5.      Схема планировочной организации, согласованная с соответствующими организациями (на выкопировке с плана г. Кудымкара в М 1:500), подлинник, 1 экз.;

6.      Технические условия (на подключение к инженерным сетям, либо на благоустройство), подлинник и копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

выдача разрешения на проведение земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ (процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем подготовки договора-разрешения на проведение земляных работ и выдачи его заявителю).

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан

Причины отказа в приёме документов:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- в случае если в письменном заявлении, заявлении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту, не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- заявление, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения.

Причины отказа в предоставлении услуги:

- письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- непредставление определенных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документов, кроме тех, которые могут быть получены по межведомственным запросам;

- неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 2.6.  настоящего Административного регламента;

- отсутствие схемы планировочной организации территории;

- предоставление документов неуполномоченным лицом;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- обращение заявителя о выдаче сведений, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);

- в случае если в письменном обращении, обращении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- невозможность определения по тексту заявления вида испрашиваемой информации, ее объема и формы предоставления.