Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Присвоение адреса объекту недвижимости

Тип заявителя:

юридические и физические лица.

От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:

18 рабочих дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

1.      Заявление, подлинник, 1 экз.;

2.      Документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных (например, технический паспорт объекта недвижимости), подлинник, 1 экз.

Документы, которые могут быть представлены заявителем самостоятельно:

1.      Правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, подлинник и копия, 1 экз.;

2.      Разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящемуся объекту адресации), подлинник, 1 экз.;

3.      Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса построенному объекту адресации), подлинник, 1 экз.

Тексты документов для предоставления муниципальной услуги заполняются разборчиво, наименования юридических лиц, фамилия, имя, отчество индивидуальных предпринимателей и физических лиц – без сокращения.

Результат предоставления услуги:

- присвоение адреса объекту недвижимости;

- отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления, если заявителем в заявлении не указан иной способ получения результата предоставления услуги

Причины отказа в приёме документов:

не предусмотрены.

Причины отказа в предоставлении услуги:

- пакет документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;

- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов;

 - ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов.