Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества

Тип заявителя:
ЮЛ, ИП, ФЛ, а также действующие от имени заявителей иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, которые заинтересованы в получении информации по приватизации муниципального имущества.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Березники;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Госпошлина:
бесплатно.

Перечень документов:

  1. Заявление, составленное в свободной форме, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • решение поставленных в обращении вопросов в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством РФ;
  • разъяснение поставленных в обращении вопросов в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством РФ;
  • направление обращения в другие структурные подразделения администрации города, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
  • оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством РФ;
  • отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством РФ.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа в приеме документов:

  • отсутствие в обращении сведений о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, адрес местонахождения, адрес проживания, контактный телефон), подписи Заявителя;
  • представление Заявителем обращения, текст которого не поддается прочтению.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • обращение не отвечает требованиям, предъявляемым к обращениям Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию по приватизации муниципального имущества;
  • запрашиваемая информация не относится к информации о приватизации муниципального имущества.