Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление архивных справок

Тип заявителя:
ФЛ, ЮЛ, ИП.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Березники;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Госпошлина:
бесплатно.

Перечень документов:

  1. Заявление о предоставлении архивных справок, подлинник, 1 экз.;
  • для физических лиц – копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, 1 экз.;
  • для юридических лиц - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности), 1 экз.;

В случае если заявление подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность (для физических лиц), копия, 1экз.;
  • оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), копия, 1 экз.;
  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет, в случае представления интересов несовершеннолетнего, копия, 1 экз.;
  • документ, подтверждающий статус и полномочия опекуна (попечителя), в случае представления интересов опекаемого (подопечного), копия, 1 экз.;
  • в случае если запрос касается подтверждения трудового стажа и (или) заработной платы, к заявлению прилагается трудовая книжка, копия, 1 экз.

  • Результат предоставления услуги:

    • предоставление Заявителю архивных справок по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
    • выдача (направление) Заявителю решения об отказе в предоставлении архивных справок.

    Место получения результата:
    МФЦ.

    Причины отказа в приеме документов:

    • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

    Причины отказа в предоставлении услуги:
    отсутствуют.