Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Присвоение адреса объекту недвижимости

Тип заявителя:
ФЛ, ИП, ЮЛ, или их представители.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Срок предоставления услуги:
18 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Березники;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Госпошлина:
бесплатно.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. В случае, если заявление подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
    • копия оформленной в установленном действующим законодательством РФ порядке доверенность (для Заявителей - физических лиц), 1 экз.;
    • копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, 1 экз.;
    • копия решения общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, 1 экз.;
    • копия оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для Заявителей - юридических лиц), 1 экз.;
    • копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности, 1 экз.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (или запрашиваемых Органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

  1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, подлинник, 1 экз.;
  2. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), подлинник, 1 экз.;
  3. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, подлинник, 1 экз.;
  4. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), подлинник, 1 экз.;
  5. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет), подлинник, 1 экз.;
  6. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), подлинник, 1 экз.;
  7. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), подлинник, 1 экз.;
  8. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации), подлинник, 1 экз.;
  9. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача (направление) Заявителю решения о присвоении адреса объекту недвижимости;
  • выдача (направление) Заявителю решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа в приеме документов:

  • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:
отсутствуют.