Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление информации о территориальном и административном подчинении земельных участков

Тип заявителя:
ИП, ЮЛ, ФЛ.

От имени заявителей могут выступать заявителями:

  • лица, достигшие совершеннолетия;
  • законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
  • законные представители недееспособных граждан (опекуны);
  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридического лица могут выступать заявителями:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
  • представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Срок предоставления услуги:
19 рабочих дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Березники;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Госпошлина:
бесплатно.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Копия документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, 1 экз.;
  3. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • копия оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность (для физических лиц), 1 экз.;
  • копия оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), 1 экз.;
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • предоставление информации о территориальном и административном подчинении земельных участков;
  • отказ в предоставлении информации о территориальном и административном подчинении земельных участков.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа в приеме документов:

  • заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
  • отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II АР.
  • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:
отсутствуют.