Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Тип заявителя:
ФЛ указанные в статье 49 Жилищного кодекса РФ категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Срок предоставления услуги:
33 рабочих дня с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Березники;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Госпошлина:
бесплатно.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для заявителя и лиц старше 14 лет, указанных в заявлении в качестве членов его семьи), 1 экз.;
  3. Копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет), 1 экз.;
  4. Копии документов, подтверждающих отнесение лиц к членам семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство об усыновлении (удочерении), иные документы, которые в соответствии с действующим законодательством РФ подтверждают семейные отношения), 1 экз.;
  5. Копия документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор купли-продажи, или договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, или ордер, или справка вместо ордера, или договор социального найма), 1 экз.;
  6. Копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 1 экз.;
  7. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от его имени, 1 экз. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность;
  8. Копия документа, подтверждающего право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося, 1 экз.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 5,7,9. Для рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, в порядке межведомственного взаимодействия.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (или запрашиваемых Органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

  1. Справка о регистрации по месту жительства, подлинник, 1 экз.;
  2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах заявителя и членов его семьи, подлинник, 1 экз.
  3. Выписка из технического паспорта Центра технической инвентаризации Пермского края, Березниковский филиал (далее - ГУП «ЦТИ») с поэтажным планом и экспликацией, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача или направление заявителю решения в виде муниципального правового акта администрации города о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
  • выдача или направление заявителю решения в виде муниципального правового акта администрации города об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа в приеме документов:

  • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:
отсутствуют.