Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление информации об установленных обременениях и ограничениях на земельном учас

Тип заявителя:
ФЛ, ЮЛ, ИП.

От имени заявителей могут выступать:

  • лица, достигшие совершеннолетия;
  • законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
  • законные представители недееспособных граждан (опекуны);
  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридического лица могут выступать заявителями:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
  • представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Срок предоставления услуги:
17 рабочих дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Березники;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Госпошлина:
бесплатно.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Копии документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя: паспорта либо иного документа, удостоверяющий личность, 1 экз.;
  3. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • копия оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность (для физических лиц), 1 экз.;
  • копия оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), 1 экз.;
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  1. письмо о предоставлении информации об установленных обременениях и ограничениях на земельном участке с приложением копий следующих документов:
  2. муниципального правового акта об установлении обременений и ограничений на земельном участке;
  3. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (плана земельного участка, проекта границ земельного участка);
  4. письмо об отказе в предоставлении информации.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа в приеме документов:

  • заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
  • отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II АР;
  • заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II АР.

Причины отказа в предоставлении услуги:
отсутствуют.