Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Тип заявителя:
собственники жилых помещений - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
48 календарных дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ заявлений и документов, принятых от заявителя, формирование и доставка документов в Орган не превышает трёх рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), 1 экз.;
  3. Подготовленный, оформленный и согласованный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, подлинник. 1 экз.;
  4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  • выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • непредставление обязательных документов;
  • поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу, после получения такого ответа уведомил(а)заявителя о получении такого ответа, предложил(а) заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
  • представления документов в ненадлежащий орган;
  • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.