Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Тип заявителя:
наниматели, собственники жилых помещений - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
33 рабочих дня с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории Чернушинского городского поселения;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Документ, удостоверяющий личность, подлинник и копия, 1 экз.
  3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (доверенность и т.п.), подлинник, 1 экз.
  4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания, подлинник, 1 экз.
  5. Домовая книга, подлинник, 1 экз.
  6. Свидетельство о рождении, подлинник и копия, 1 экз.
  7. Свидетельство о смерти, подлинник и копия, 1 экз.
  8. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, подлинник и копия, 1 экз.
  9. Технический паспорт жилого помещения, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов);
  • выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • непредставления документов, установленных пунктом 2.6.1административного регламента;
  • в заявлении, прилагаемых к нему документах, имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
  • отсутствие у органа, предоставляющего муниципальную услугу, правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
  • отсутствие в перечне выдаваемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, справок запрашиваемого варианта справки.