Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 рабочих дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ заявлений и документов, принятых от заявителя и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  • В случае обращения за предоставлением услуги физического лица:
    1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
    2. Документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих, подлинник и копия:
      • паспорт гражданина РФ (для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ);
      • временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта производится дополнительная проверка);
      • удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
      • паспорт моряка;
      • удостоверение беженца;
      • паспорт гражданина иностранного государства (для граждан иностранных государств);
      • вид на жительство (для лиц без гражданства).
  • В случае обращения за предоставлением услуги юридического лица:
    1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
    2. Свидетельство ИНН, подлинник и копия, 1 экз.;
    3. Свидетельство о государственной регистрации, подлинник и копия, 1 экз.;
    4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления, нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения), 1 экз.
    5. Учредительные документы, подлинник и копия, 1 экз.
  • В случае обращения за предоставлением услуги индивидуального предпринимателя:
    1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
    2. Свидетельство ИНН, подлинник и копия,1 экз.;
    3. Свидетельство о государственной регистрации, подлинник и копия, 1 экз.;
    4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • заключение договоров предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества;
  • письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:

  • не представление документов;
  • представленные документы не надлежаще заполнены;
  • представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
  • установление федеральным законом и местными нормативно-правовыми актами запрета на сдачу муниципального имущества в аренду;
  • нахождение данного имущества под арестом или в залоге.

Причины отказа в предоставлении услуги:
не предусмотрены.