Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление архивных справок

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае необходимости (трудночитаемые фамилия, имя, отчество, наличия в записях на первом листе трудовой книжки ошибок) – копию первого разворота паспорта, 1 экз.;
  3. Доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, при запросе пользователем сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, подлинник, 1 экз.;
  4. Трудовая книжка (первый лист и листы за запрашиваемый период при предоставлении информации о трудовом стаже, размере заработной платы) или др. документы, подлинник и копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • предоставление заявителю архивных справок;
  • выдача заявителю ответа об отказе в предоставлении архивных справок.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:

  • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
  • отсутствие наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество); почтового адреса и/или электронного адреса;
  • отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
  • невозможность прочтения текста запроса, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну (отсутствие допуска к государственной тайне и предписания на работу) или конфиденциальную информацию (для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями; для физических лиц, не являющимися наследниками по закону или по завещанию – отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от наследников).

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
  • ограничение доступа к документам, составляющих государственную тайну;
  • ограничение доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию.