Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней со дня поступления заявления и документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ заявлений и документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает трех рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление о предоставлении архивных копий архивных документов, архивных выписок из архивных документов по запросам юридических и физических лиц, подлинник, 1 экз.;
  2. Паспорт гражданина РФ (оригинал документа предоставляется заявителем в МФЦ вместе с копией. После сверки данных, оригинал документа возвращается заявителю), 1 экз.;
  3. Документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица), подлинник, 1 экз.;
  4. Выписка из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы), подлинник и копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц;
  • направление ответа об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:

  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
  • отсутствие у заявителя одного или нескольких документов;
  • отсутствие в заявлении заявителя наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества), почтового или/и электронного адреса заявителя;
  • отсутствие в заявлении, представленном в электронном формате электронной цифровой подписи;
  • представление заявителем документов, имеющих приписки и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
  • отсутствие у заявителя одного или нескольких документов;
  • отсутствие в заявлении заявителя указания предмета запроса и хронологии запрашиваемой информации;
  • отсутствие документов, необходимых для исполнения запроса.