Часто задаваемые вопросы - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Разделы
Я забыл паспорт, и мне отказали в получении услуги, почему?
Для оказания государственной или муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить полный пакет документов. Предоставление паспорта входит в данный пакет документов. Паспорт – является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории РФ (согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07.1997 года №828). Таким образом, при отсутствии у Вас паспорта наш специалист не сможет удостовериться сам и подтвердить органу власти, оказывающему услугу, факт, что указанный в заявлении Иванов И.И. – это именно Вы.


Как связаться с МФЦ? (консультация по телефону, интернету)
В МФЦ организован call-центр с единой телефонной справочной службой 8-800-555-05-53, где Вы можете проконсультироваться по любым вопросам, касающимся государственных и муниципальных услуг. Кроме того, информацию об оказываемых услугах можно найти на сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru или проконсультироваться лично в любом из территориальных отделов Пермского краевого МФЦ.


Платны ли услуги МФЦ?
Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям бесплатно, за исключением ряда услуг, когда необходимо предъявить документ об уплате государственной пошлины, которая взимается в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Что такое «принцип одного окна»?
Это технология максимально комфортного способа оказания государственных услуг Заявителям. При использовании технологии «одного окна» заявитель перестает быть «курьером» для доставки информации о себе из одного ведомства в другое. Один раз Заявитель сдает минимально необходимый набор документов в МФЦ и далее МФЦ и его партнеры – органы государственной власти самостоятельно осуществляют все процедуры согласований и оказания той или иной услуги. В установленные законом сроки Заявитель получает информацию об оказанной ему услуге по телефону или, в случае необходимости, приходит в МФЦ за результатом.